Очирова Евгения Михайловна, воспитатель

План-конспект утренней зарядки в средней группе

План-конспект утренней зарядки в средней группе

 

Цель: Способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения  на день.

Задачи:

-Способствовать формированию двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков.

-Развивать умение выполнять упражнения в заданном темпе.

-Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Методы и приемы :словесные методы ( объяснение, разбор упражнений), двигательные  методы (показ упражнений).

Оборудование: коврик гимнастический (по количеству детей), музыкальное сопровождение.

Индивидуальная работа: подобрать упражнения В. после перенесенного заболевания (ангины)

Ход занятия:

Этапы

Деятельность воспитателя

Дозировка

Деятельность детей

Вводный

В шеренгу становись, подровняли носки.  Зарядку начинай.

За направляющим в обход по залу шагом марш.

-Ходьба в колонне по одному

-Ходьба на носках, руки вверху

-Ходьба  на пятках

-Легкий бег

-Бег подскоками

 Даю В., команду идти обычным шагом внутри круга

-Обычная ходьба.

Строимся в колонну  по два за А. к синему флажку, за В. к зеленому.

Круг

20с

20с

10с

10с

10с

Идем обычным шагом

Идем на носочках руки вверх  (тянемся к солнышку)

Идем на пятках

Бежим медленно, не толкаясь

Бежим поднимая высоко колени

Остановились , идем обычным шагом, отдыхаем, ,  (вдох носом-выдохнули)

Основной

ОРУ .

1.Упражнение «Хлопни»

И.п.- ноги чуть расставлены , руки внизу.

На 1-руки в стороны, 2-подняли руки вверх, хлопок, 3- руки в стороны, 4- вернулись в исходное положение.

2. Упражнение «Выше колено»  

И.п.- стоя, ноги чуть расставлены, руки за спиной. На 1-согнули, подняли правую ногу, 2- вернулись в исходное положение. То же левой ногой .

3.Упражнение «Пружинка и приседание»

И.п.-ноги чуть расставлены, руки на поясе. На 1-2-чуть приседаем (пружинки), 3- присели , 4-вернулись в исходное положение

4. Упражнение «Брёвнышко»

И.п.- лёжа на спине , руки вытянуты за голову. На 1- поворот вправо на живот, 2- вернулись в исходное положение. То же влево (6-8р)

5. Упражнение «Лягушонок» И.п.- лежа на животе, руки согнуты в локтях. На 1- приподняли туловище и руки вверх, сказали «ква» ,  2- вернулись в исходное положение.

(5-6 р)

6. Упражнение «Прыжки» И.п.- стоя, руки на поясе. Прыгаем-ноги вместе, врозь – 2 раза, шагаем на месте.

Даю В. вместо прыжков другое упражнение

«Приседания»

И.п. Ноги слегка расставлены , руки на поясе

На 1 –присели, на 2 –встали

6-8 р

4-6 р

5-6р

6-8р

5-6р

5-7р

4-5 р

И.п. принять

Упражнение начинай

На 1-руки в стороны, 2- подняли вверх, хлопнули, 3- руки в стороны, 4- вернулись в исходное положение.

Закончили.

И.п. принять

Упражнение начинай

На 1-сгибают ногу, поднимают правую ногу, 2- вернулись в исходное положение. То же выполняем левой ногой.

Молодцы, закончили.

И.п. принять

Упражнение начинай

На 1-2-наклоняемся  вперед, 3- присели , 4-вернулись в исходное положение.

Закончили.

И.п. принять

Упражнение начинай

На 1- повернулись вправо на живот, 2- вернулись в исходное положение. То же  выполняем влево.

Закончили, молодцы.

И.п. принять

Упражнение начинай

На 1- приподняли туловище и руки вверх, сказали «ква» ,  2- вернулись в исходное положение.

Закончили.

И.п. принять

Упражнение начинай. Прыгают-ноги вместе, врозь – 2 раза, шагают на месте.

Закончили.

И.п. принять

Упражнение начинай.

Заключительный

Перестроение в колонну по одному, за направляющим  шагом марш .

-Ходьба в колонне по одному

-Легкий бег

-Обычная ходьба.

Идем обычным шагом, восстанавливаем дыхание «вдох-выдох». Зарядка окончена. «Здоровье в порядке….» за направляющим идем в группу.

полукруг

20с

20с

За направляющим в обход по залу шагом марш!

Идем обычным шагом

Легкий бег, бежим медленно, не толкаясь

Переходим на ходьбу.

Снова бег.

25 мая 2022 в 13:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.