Очирова Евгения Михайловна, воспитатель
Конспект занятияЗанятие: «Зайчик приехал в гости» Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг). Развивающая: Закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, белый); развивать мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к занятию по сенсорному развитию. Словарная работа: треугольник, большой, грузовик. Оборудование: игрушка-заяц, геометрические объемные фигуры (треугольники, квадраты, круги). Ход: Дети сидят в группе на стульчиках. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости кто-то приедет! Но чтобы узнать, кто приедет, вам нужно отгадать загадку: «Клочок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку». Кто это? Дети: Это зайчик! Воспитатель: Правильно дети, конечно же, это зайчик. Заяц: Здравствуйте, дети! Мне очень нужна ваша помощь! Я приехал к вам вот на этой машине. В ней у меня лежат разные фигурки, мне нужно чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать где квадрат, а где круг, а то я все перепутал. Воспитатель: Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках? Дети: Да! Поможем! Воспитатель: Зайка, а ты садись и наблюдай. Воспитатель: Дети, смотрите! Это, что за фигура? Настя? Дети: квадрат. Воспитатель: молодцы, а какого он цвета, Маша? Дети: красного. Воспитатель: правильно. А эта, что за фигурка? Давайте скажем вместе треугольник. Ребята, скажите треугольник. (индивидуальное и хоровое проговаривание). А какого он цвета? Дети: белый. Воспитатель: правильно, ребята, треугольники белого цвета. Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках. 3аяц: Да! Спасибо вам дети. Воспитатель: Зайчик, а еще мы хотим показать тебе, как мы умеем превращаться в зайчиков. Физ. минутка: «Зайка» Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения.) 3аяц: Ой, какие вы все молодцы! Воспитатель: Зайчик, мы не только молодцы, мы еще умеем из фигурок строить домики. Воспитатель: Рома, покажи, как мы умеем из треугольников делать домики (Рома выходит, строит из фигур домик). Воспитатель: Вот, какие домики у нас получились! Молодцы, дети. Зайка: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю какие у меня есть фигурки. Пора мне уезжать, но я обязательно к вам еще приеду. До свидания! 25 мая 2022 в 12:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.